Воспитательная работа

Нормативно-правовая база воспитательной работы на 2020-2021 учебный год

  • «Закон об образовании»,
  • «Республиканский образовательный стандарт» (приказ МОН ДНР №119-НП, № 120-НП, 121-НП от 07.08.2020 г.),
  • «Концепция патриотического воспитания»,
  • «Концепция формирования здорового образа жизни учащихся и молодёжи Донецкой Народной Республики»,
  • программа «Патриотическое воспитание детей и молодежи Донецкой Народной Республики»,
  • «Концепция развития непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи Донецкой Народной Республики»,
  •  «Приоритеты воспитательной работы в общеобразовательных организациях в 2020-2021 учебном году»,
  • «План совместных мероприятий Министерств и ведомств ДНР с участием обучающихся образовательных организаций общего и дополнительного образования детей ДНР»,
  • письмо Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от  01.09.2020 № 2904/18.1-28 «Об организации воспитательной работы в 2020-2021 учебном году»

Приоритетные направления воспитательной работы в 2020-2021 учебном году:

  • духовно-нравственное развитие и воспитание;
  • социализация и профессиональная ориентация;
  • гражданско-патриотическое воспитание;
  • интеллектуальное;
  • экологическая культура;
  • культура здорового и безопасного образа жизни; 
  • взаимодействие с семьей;
  • развитие детских и молодежных инициатив, ученического самоуправления.

Цели и задачи воспитательной работы в 2020-2021 году

  1. Обеспечить условия для развития личности, органически сочетающей в себе стремление к самореализации и уважение к правам и интересам других людей, высокую инициативу и ответственность, гражданские и нравственные качества, способность к достижению личностного и общественного благополучия.
  2. Формировать у каждого обучающегося активную жизненную позицию, включающую в себя способность брать ответственность на себя, участвовать в принятии и реализации совместных решений, участвовать в общественной жизни города и государства, обладать потребностью самосовершенствования, уметь адаптироваться к условиям современного мира, иметь научное мировоззрение, обладать чувством патриотизма, иметь стремление овладевать ценностями мировой и отечественной культуры и знаниями об историческом прошлом, умением вести здоровый образ жизни.
  3. Повысить эффективность взаимодействия субъектов воспитательного процесса в условиях динамично развивающейся образовательной среды.